8 (495) 138-44-50
8 (800) 533-96-40Звонок бесплатный по всей россии
Заказать звонок
Смена-Авто
Главная
Услуги
  • Рулевые редуктора ГУР
  • Рулевые рейки ГУР
  • Рулевые рейки ЭУР
  • Насосы ЭГУР
  • Насосы ГУР
  • Сход-развал
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Отзывы
  • Вопрос ответ
  • Галерея
Контакты
    Смена-Авто
    Телефоны
    8 (495) 138-44-50
    8 (800) 533-96-40Звонок бесплатный по всей россии
    Заказать звонок
    Смена-Авто
    • Главная
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Рулевые редуктора ГУР
      • Рулевые рейки ГУР
      • Рулевые рейки ЭУР
      • Насосы ЭГУР
      • Насосы ГУР
      • Сход-развал
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Реквизиты
      • Отзывы
      • Вопрос ответ
      • Галерея
    • Контакты
    • 8 (495) 138-44-50
      • Назад
      • 8 (495) 138-44-50
      • 8 (800) 533-96-40Звонок бесплатный по всей россии
      • Заказать звонок
    Москва, ул. Севанская, д. 62, стр. 4

    Режим работы:
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 20:00

    • Главная
    • Ремонт гидроусилителя руля

    Ремонт гидроусилителя руля на легковые и грузовые автомобили

    РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (ГУР)


    Рулевой редуктор
    Ремонт рулевого редуктора ГУР
    Насос гидроусилителя
    Ремонт насоса ГУР
    Рулевая рейка ГУР
    Ремонт рулевой рейки ГУР

    В вашем авто проворачивается руль, слышны шумы и ощущаются вибрации? Желаете воспользоваться услугами лучших в столице специалистов? Хотите качественно и оперативно устранить неисправности, воспользовавшись выгодным предложением профильного технического центра? В таком случае вы обратились по адресу! Уже сегодня команда наших компетентных мастеров готова приступить к работам и выполнить ремонт гидроусилителя руля в Москве по объективно сформированной стоимости. Наш немалый опыт, штат квалифицированных экспертов, современное оснащение и лучшие комплектующие гарантируют выполнение работ на высоком качественном уровне


    ОСНОВНЫЕ ПОЛОМКИ И ИХ ПРИЧИНЫ, ТРЕБУЮЩИЕ РЕМОНТ ГУР

    В случае, если выполнить маневр становится затруднительно и вам требуется приложить немало усилий для выполнения поворота, то следует незамедлительно обратиться за помощью к специалистам технического центра «Смена- Авто». Причин для возникновения исправностей достаточно много начиная с расслабленного приводного ремня и заканчивая серьезными сбоями в работе электронного оборудования автомобиля.

    Чтобы ремонт гидроусилителя руля был выполнен грамотно, качественно и максимально быстро, предлагаем воспользоваться нашими услугами. Надежность и профессиональное выполнение комплексных мероприятий, направленных на восстановление эксплуатационных параметров автомобиля нашими мастерами уже по достоинству оценили многие автовладельцы легкового и грузового транспорта не только из столицы.

    Шумы, толчки, вибрации и громкий скрип сопровождающие выполнение маневра в процессе управления авто может быть результатом серьезной поломки, которую необходимо устранить для обеспечения высокого уровня безопасности и комфорта водителя и участников движения.

    Вам нужен профессиональная диагностика и качественный ремонт ГУР ?
    Специалисты нашего технического центра уже сегодня готовы приступить к выполнению всех необходимых этапов для устранения выявленных неполадок


    Ремонт гидроусилителя руля (ГУР) в Москве от технического центра «Смена – Авто»

    Нужна качественная замена или профессиональный ремонт гидроусилителя руля в Москве? Мы готовы предоставить вам уже сегодня квалифицированную помощь и профессиональное содействие. Хотите воспользоваться услугами компетентных мастеров с немалым опытом и достойным уровнем подготовки? Наши специалисты не понаслышке знакомы со всеми тонкостями и нюансами выполнения данного комплекса мероприятий. Желаете найти услуги с оптимальным соотношением критериев качества и стоимости? У нас без преувеличений лучшие цены на столичном рынке, а на весь комплекс выполненных мероприятий мы предоставляем гарантию.


    Когда менять масло гидроусилителя руля?

    Когда менять масло в гидроусилителе

    Гидравлическое масло — рабочая жидкость, используемая в разных видах гидроприводов (насосные, магистральные, аккумуляторные) в качестве энергоносителя. Помимо основного назначения - передачи механической энергии от устройства ЧПУ до места назначения, гидравлические масла выполняют следующие функции:

    - защита элементов гидропривода от коррозии благодаря содержанию специальных присадок;
    - обеспечение теплообмена между деталями привода и окружающей средой;
    - защита соприкасающихся элементов гидросистемы от преждевременного износа.

    Специалисты тех. центра советуют использовать масло, которое рекомендуется заводом.

    Для рулевых агрегатов есть 3 оттенка – красное, жёлтое и зеленое. Для грузовиков используется Дикстрон, ATF.

    Для данного типа масел неважен пробег. Его надо менять в следующих случаях:

    Если масло потемнело или поменяло цвет. В этом случае делается промывка, меняется фильтр и масло. Цена услуги варьируется от 1500 до 3000 руб + масло. Стоимость промывки зависит от состояния, в котором оно приедет.

    Если масло содержит металлическую пыль, то надо снимать агрегаты и перебирать: насос, рейку, редуктор, т.е. проводить капитальную чистку и обработку. В стоимость включается снятие/установка агрегатов, промывка.

    Мы не рекомендуем самостоятельно снимать и чистить агрегаты. Лучше обратитесь в специализированный центр. В конечном итоге это сохранит Вам нервы, обеспечит гарантированную исправную работу агрегатов и сэкономит деньги.


    Как проверить гидроусилитель руля (редуктор)?

    Как проверить гидроусилитель руля

    ГУР – один из механизмов управления автомобилем. Внимательная проверка рулевого управления - залог спокойствия водителя и безопасности вождения. Потеря управления опасна как для водителя и пассажиров, так и для других участников дорожного движения. Главная функция рулевого управления – это синхронное и плавное вращение рулевого колеса. В процессе эксплуатации рулевой редуктор не требует к себе пристального внимания. Нужно вовремя устранять поломки, не допускать подтекания масла и вовремя производить его замену.

    Важную роль играет также и качество дорог, и сама манера вождения автомобилем.

    НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?

    Посторонние звуки и стуки. Если через руль ощущается постукивание и слышны посторонние звуки - это первый признак неисправности рулевого механизма. Также возможно затруднительное вращение рулевого колеса, при котором возникают шумы и постукивания. В этом случае, если не поторопиться с ремонтом, можно вызвать более серьезные поломки.

    Наличие люфта при котором отмечается течь масла. В этом случае, необходимо проверить уровень масла в рулевом редукторе. Устранить или уменьшить люфт несложно, но ошибка (неправильная регулировка) может привести к выходу из строя самого агрегата и его утилизации.

    Пять причин появления люфта и шума:

    - Люфт выхода рулевого вала.
    - Люфт вала рулевой сошки.
    - Люфт в зубчатом зацеплении в среднем положении руля.
    - Люфт в первичном валу рулевого редуктора.
    - Подсос воздуха в системе гидроусилителя.
    - Течь масла рулевого редуктора и насоса гур
    - Выход из строя насоса гур

    НАШ СОВЕТ

    Если вы сомневаетесь в исправности рулевого редуктора или всей системы гидроусилителя, то лучше диагностировать агрегат на диагностическом стенде в специализированном техническом центре. Вы получите точные данные.

    Автомобиль – это своего рода ребенок, который требует ухода, и если получает качественное «воспитание» - дарит вам взамен множество положительных эмоций. Будьте бдительными и внимательными "родителями" для своих автомобилей!


    Описание гидроусилителя автомобиля

    Принцип работы гидроусилителя руля

    Редуктор с реечной зубчатой передачей – один из важнейших элементов рулевого механизма, обеспечивающий согласованную работу руля и колес автомобиля. Автомобильный редуктор рулевой системы обычно сокращенно называют «рулевой рейкой».

    Назначение гидроусилителя руля

    Основная функция рулевой рейки – передача усилия и преобразование движения от руля к колесам машины.

    Исправный и хорошо отрегулированный рулевой механизм позволяет водителю мгновенно и без приложения значительных усилий изменять траекторию движения автомобиля. Любое вращение руля приводит к повороту по определенной схеме ведущих колес машины. Это перемещение происходит вне зависимости от вращения колеса относительно своей оси. Колеса при повороте руля разворачиваются как у неподвижно стоящей машины, так и у движущегося на любой скорости автомобиля.

    Конструкция ГУР

    Редуктор с реечной зубчатой передачей – изолированная от внешней среды система, герметичность которой обеспечивается корпусом, сальником вала и гофрированными защитными пыльниками рулевых тяг. На рулевом валу закреплено зубчатое колесо, составляющее пару с зубьями реечного вала, соединенного с обеих сторон с рулевыми тягами.

    Настройка рулевой рейки осуществляется при помощи регулировочной гайки и контргайки. Правильно настроенный редуктор работает без стуков, люфтов и заеданий. Зубчатая передача не зажата, но и не имеет зазоров. Реечный вал легко и плавно перемещается.

    Работа механической рулевой рейки

    Вращательное движение рулевого колеса преобразуется в поступательное движение реечного вала. Передаваемое зубчатой передачей усилие приводит в движение систему рулевых тяг, отвечающую за углы поворота колес.

    Профилактика и ремонт гур

    Редуктор рулевого управления – простой и надежный механизм. Причиной преждевременного износа рулевой рейки являются постоянные ударные нагрузки (неаккуратная езда по неровностям), попадание грязи и воды в редуктор, передвижение с неотрегулированным рулевым механизмом.

    Демонтаж, ремонт, замена, монтаж рулевой рейки – сложные и трудоемкие работы. Периодический профилактический осмотр рулевой рейки поможет не только сберечь механизм и избежать дорогостоящих работ по ремонту, но и позволит водителю уверенно чувствовать себя на дороге. Управляемость автомобиля – залог свободного и безопасного вождения.


    Как снять сошку с рулевого редуктора?

    Как снять сошку с гидроусилителя

    Если вы заметили, что при повороте рулевого колеса возникает люфт, проблема, вероятно, кроется в гидроусилителе руля, который отвечает за передачу крутящего момента. Снять его несложно, отсоединив от тяг (прямо на эстакаде или «в яме») или же обратиться в специализированный сервис, где Вам сделают его на профессиональном уровне в кратчайшие сроки. Если все же решили снять сами, то знайте, сошку сбивать не получится. Лучше снять конструкцию и свернуть при помощи съемника.

    КАК СНЯТЬ СОШКУ БЕЗ СПЕЦИНСТРУМЕНТА?

    Снять сошку с редуктора можно кувалдой или перфоратором (с тупым монолитным прутом). Но делать это нужно крайне осторожно, поскольку вероятность повреждения рулевого агрегата слишком велика, поэтому конечно, мы рекомендуем обращаться к специалистам в сервис. Рекомендуется на ночь замочить механизм в жидкости, растворяющей ржавчину (WD-40). С осторожностью снимайте сошку ударами — их зачастую повреждают таким механическим воздействием.

    ИСПОЛЬЗУЕМ СЪЕМНИК

    Второй доступный вариант — использовать съемник (средняя стоимость составляет 10 долларов). Но если в наличии инструмента нет, можно обратиться в специализированный сервис по ремонту ГУР, где Вам снимут сошку и отремонтируют должным образом, не отходя от технических характеристик завода - производителя. Процедура займет небольшое количество времени по снятию и ремонту гидравлического агрегата


    Подписка на рассылку
    Ремонт рулевого управления
    2010-2021 © ТЦ Смена-Авто.
    8 (495) 138-44-50
    8 (800) 533-96-40Звонок бесплатный по всей россии
    Заказать звонок
    Москва, ул. Севанская, д. 62, стр. 4

    Режим работы:
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 20:00

    Ремонт рулевого управления
    2010-2021 © ТЦ Смена-Авто.
    Остались вопросы?
    Задайте их нам!