Проблемы с рулевым управлением автомобиля Volvo FM 12 могут серьёзно повлиять на безопасность и удобство вождения. Среди наиболее часто встречающихся неполадок у водителей можно выделить три основные: затруднённое вращение руля или его закусывание, увеличенный люфт руля и протечку гидроусилителя руля.
1. Если руль становится тугим или его вращение прерывистым, это может указывать на различные неполадки. Причиной может быть низкий уровень жидкости в системе гидроусилителя, износ подшипников рулевой рейки, некорректная работа насоса гидроусилителя или загрязнение системы. При появлении таких симптомов важно сразу же провести диагностику и устранить проблему, чтобы избежать дальнейших осложнений.
2. Ещё одной распространённой неисправностью является увеличенный свободный ход руля. Это проявляется в том, что рулевое колесо вращается слишком свободно, не обеспечивая точного отклика от колёс автомобиля. Такая проблема может быть вызвана износом шарниров рулевых тяг, ослаблением креплений или повреждением рулевой рейки. Увеличенный люфт не только снижает точность управления, но и повышает риск потери контроля над автомобилем на дороге.
3. Протечка редуктора гидроусилителя руля — это серьёзная неисправность, которая может привести к полному выходу из строя системы гидроусилителя. Утечка жидкости может быть вызвана повреждением уплотнителей или соединений, а также коррозией компонентов. Недостаток жидкости в системе гидроусилителя увеличивает нагрузку на руль и ускоряет износ насоса и других элементов. При обнаружении следов жидкости под автомобилем необходимо немедленно определить источник течи и провести ремонт.
Регулярная проверка и своевременное устранение неисправностей рулевого управления помогут предотвратить серьёзные проблемы и обеспечат безопасное вождение. Не стоит пренебрегать профилактическими мерами и при появлении первых признаков неполадок рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам.
🔹 Почему важно не откладывать ремонт?
1️⃣ Безопасность на дороге превыше всего. Неисправности рулевого механизма могут стать причиной аварийных ситуаций.
2️⃣ Экономия средств. Своевременный ремонт обходится дешевле, чем замена деталей.
Вопрос/ответ
Что входит в ремонт рулевого редуктора
Полная разборка редуктора, оценка состояния каждой детали, восстановление повреждённых коррозией валов и других участков деталей, очистка элементов рулевого редуктора от загрязнений и отработанного гидравлического масла, сборка редуктора с полной заменой ремкомплекта, регулировка и дальнейшая проверка на диагностическом стенде, покраска. После этого рулевой редуктор передаётся заказчику.
Как вы диагностируете рулевые агрегаты?
Все рулевые агрегаты проходят проверку на диагностическом стенде. После чего дается гарантия.
В какие сроки вы проводите ремонт рулевого редуктора?
Как правило ремонт рулевого редуктора проводится за один рабочий день, максимальный срок три рабочих дня.
Насколько квалифицированы ваши специалисты?
Наши сотрудники обучались в специализированных сервисных центрах и имеют опыт работы более 10лет ;В компании регулярно проводятся курсы повышения квалификации и специальные тренинги по обучению сотрудников новым технологиям.
Цены
Ремонт рулевого редуктора
53 000р
Диагностика на стенде
10 000р
Видео
Ниже приведены реквизиты компании, в случае необходимости получения дополнительных документов, вы можете обратиться в бухгалтерию предприятия.
| Полное наименование: | Общество с ограниченной ответственностью «Смена-Авто» |
| Сокращенное наименование: | ООО "Смена-Авто" |
| ИНН/КПП: | 7722852896/772201001 |
| ОРГН: | 1147746950724 |
| Юридический адрес: |
111024, г. Москва ул. Авиамоторная д. 65 стр. 1, этаж 1, помещение l |
| Фактический адрес: | 111024, г. Москва ул. Авиамоторная д. 65 стр. 1, этаж 1, помещение l |
| Телефон: | 8 (495) 138-44-50 |
| Электронная почта: | smena-auto@mail.ru |
| Сайт: | https://smena-auto.ru/ |
| Банковские реквизиты: |
БИК 044525225 Р/с №40702810138000006274 в ПАО «Сбербанк России» г. Москва Кор/счет 3010181040000000022 |
