Рулевой редуктор — важнейший элемент системы управления автомобилем, который передаёт усилие с руля на колёса. Для грузовика Volvo FE, известного своей надёжностью, правильная работа этого механизма критически важна для безопасности и удобства вождения.
Проблемы с рулевым редуктором Volvo FE
- Тугой руль или «закусывание».
Это одна из самых частых проблем с рулевым редуктором Volvo FE. Причин может быть несколько: низкий уровень жидкости в системе гидроусилителя руля (ГУР), износ внутренних деталей редуктора или засорение гидравлических каналов. Иногда проблема возникает из-за некорректной регулировки натяжения ремня привода насоса ГУР.
- Люфт в рулевом управлении.
Люфт — ещё одна распространённая неисправность, которая может указывать на проблемы с рулевым редуктором Volvo FL7. Обычно это происходит из-за износа шестерён внутри редуктора или ослабления креплений. Люфт ухудшает точность управления, что может привести к потере контроля над автомобилем, особенно на высоких скоростях или при маневрировании.
- Течь из рулевого редуктора.
Владельцы Volvo FE могут столкнуться с течью жидкости из рулевого редуктора. Это происходит из-за повреждения уплотнительных колец или прокладок, а также коррозии корпуса редуктора. Утечка гидравлической жидкости увеличивает усилие на руле и может привести к выходу системы из строя.
- Стук в редукторе ГУР.
Стук в редукторе ГУР — признак серьёзных проблем, требующих немедленного решения. Этот звук может возникать из-за износа подшипников, деформации шестерён или низкого уровня масла в системе. Игнорирование стука может привести к поломке механизма и необходимости его замены.
Своевременная диагностика и ремонт каждой из этих неисправностей необходимы для безопасной эксплуатации автомобиля. Регулярное техническое обслуживание и внимание к состоянию системы управления помогут избежать многих проблем и продлить срок службы вашего Volvo FE.
🔍 Что необходимо проверить?
- Наличие атипичных шумов при вращении рулевого колеса.
- Увеличенный свободный ход рулевого колеса.
- Присутствие следов подтекания смазочных материалов.
- Наличие атипичных шумов при вращении рулевого колеса.
- Увеличенный свободный ход рулевого колеса.
- Присутствие следов подтекания смазочных материалов.
Вопрос/ответ
Что входит в ремонт рулевого редуктора
Полная разборка редуктора, оценка состояния каждой детали, восстановление повреждённых коррозией валов и других участков деталей, очистка элементов рулевого редуктора от загрязнений и отработанного гидравлического масла, сборка редуктора с полной заменой ремкомплекта, регулировка и дальнейшая проверка на диагностическом стенде, покраска. После этого рулевой редуктор передаётся заказчику.
Как вы диагностируете рулевые агрегаты?
Все рулевые агрегаты проходят проверку на диагностическом стенде. После чего дается гарантия.
В какие сроки вы проводите ремонт рулевого редуктора?
Как правило ремонт рулевого редуктора проводится за один рабочий день, максимальный срок три рабочих дня.
Насколько квалифицированы ваши специалисты?
Наши сотрудники обучались в специализированных сервисных центрах и имеют опыт работы более 10лет ;В компании регулярно проводятся курсы повышения квалификации и специальные тренинги по обучению сотрудников новым технологиям.
Цены
Ремонт рулевого редуктора
53 000р
Диагностика на стенде
10 000р
Видео
Ниже приведены реквизиты компании, в случае необходимости получения дополнительных документов, вы можете обратиться в бухгалтерию предприятия.
| Полное наименование: | Общество с ограниченной ответственностью «Смена-Авто» |
| Сокращенное наименование: | ООО "Смена-Авто" |
| ИНН/КПП: | 7722852896/772201001 |
| ОРГН: | 1147746950724 |
| Юридический адрес: |
111024, г. Москва ул. Авиамоторная д. 65 стр. 1, этаж 1, помещение l |
| Фактический адрес: | 111024, г. Москва ул. Авиамоторная д. 65 стр. 1, этаж 1, помещение l |
| Телефон: | 8 (495) 138-44-50 |
| Электронная почта: | smena-auto@mail.ru |
| Сайт: | https://smena-auto.ru/ |
| Банковские реквизиты: |
БИК 044525225 Р/с №40702810138000006274 в ПАО «Сбербанк России» г. Москва Кор/счет 3010181040000000022 |
