Ремонт рулевых реек ЭУР Lexus GS300 от 3 часов
Нужен ремонт ЭУР Lexus GS300 в Москве?
Наш центр находится по адресу: г. Москва ул. Авиамоторная д. 65 стр. 1
Запишитесь на ремонт по номеру: +7 (495) 138-44-50
Ремонт рулевой рейки Lexus GS
Автомобили Lexus GS комплектуются с электрическим усилителем ЭУР. В данной статье мы будем описывать, что из себя представляет рулевая рейка с электроприводом на данный автомобиль. В целом данный агрегат состоит из электродвигателя установленный в алюминиевый корпус рейки и двумя датчиками, датчик момента усилия, и датчик положения электродвигателя.
Электродвигатель рулевой рейки на модели Lexus GS, GS300, GS350, GS430, GS 450h, GS460
Электродвигатель собран в центральной части корпуса рулевой рейки, имеет 12 обмоток, и 3 фазы подключения. В этом же корпусе рядом со статором, установлен индукционный датчик положения ротора электродвигателя. В режиме работы, блок (ЭБУ PS) считывает положение ротора, определяет в какой фазе он стоит, и подает напряжение на обмотки двигателя. Зачастую проблема отключения электрорейки возникает из за попадания воды в обмотки. Замыкание либо пробой обмоток на корпус агрегата, фиксируется электронным блоком, усилитель руля при этом отключается. Восстановление электродвигателя возможно, путем просушки и восстановлением покрытия катушек статора. При этом надо понимать, что обмотки не замкнуты между собой.
Датчик момента усилия рулевого колеса
Датчик момента рулевой рейки Lexus GS нужен для того что бы блок управления распознавал, в какую сторону и с каким усилием необходимо запускать электродвигатель рулевого агрегата. Датчик является индукционным, смещение и изменение величин происходит за счет свертывания торсиона расположенного внутри первичного вала рейки. Бывают случаи когда датчик дает сбой, с него идут неверные данные или вообще теряется связь. При аварийной ситуации или при сильном боковом ударе колеса, торсион сворачивается, датчик теряет свое нулевое положение, усилие рулевого колеса меняется в одну из сторон. После механических повреждений датчик необходимо заменить. Плохое соединение разъемов то же приводит к отключению рулевой рейки PS, при этом ошибка в памяти неисправности будет по этому узлу.
Шток рулевой рейки
Если в результате длительного использования автомобиля с порвавшимся пыльником на рулевой рейке, шток ржавеет, втулка рулевого вала стачивается, появляется стук. Вал рейки имеет винтовую прокатку под шарики. Если данный участок получает износ в результате коррозии, появляется шум при вращении рулевого колеса. Вал имеющий механические повреждения в рабочей зоне шариковой группы, восстановлению не подлежит, и его необходимо заменить.
Ротор электродвигателя электроусилителя руля Lexus GS, GS300, GS350, GS430, GS 450h, GS460
В электродвигатель рулевой рейки установлен ротор с постоянными магнитами. В результате магнитного поля создаваемого обмотками, ротор начинает вращаться и приводит в движение шток данного агрегата.
Подшипник рулевой рейки BDZ38-1J, BDZ381J
Ремонт рулевой рейки Lexus GS производится в течении 4-6 часов.
Ремонт электроусилителя руля Lexus GS:
-
Ремонт рулевой рейки Lexus GS 300
- Ремонт рулевой рейки Lexus GS 350
- Ремонт рулевой рейки Lexus GS 430
- Ремонт рулевой рейки Lexus GS 450h
- Ремонт рулевой рейки Lexus GS 460
Почему вам стоит произвести ремонт электрорейки Lexus GS300 именно у нас:
- 10-летний опыт работы с агрегатами различных марок автомобилей: грузовых, легковых, автобусов, спецтехники и т.д.
- Специально разработанная система проверки качества работ, что значительно снижает вероятность ошибок и недочётов.
- Выполним диагностику и ремонт агрегата вашего автомобиля, и дадим гарантию 6 месяцев на все виды работ.
- Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.
- Мы работаем с юридическими лицами.