Рулевая рейка ЭУР AUDI
Электрические рулевые рейки на Ауди
Электрические рулевые рейки на Ауди конструктивно сложные агрегаты. Электрическая рулевая рейка состоит из компонентов:
- Корпус со встроенным статором электродвигателя (электродвигатель имеет три фазы управления)
- Датчик положения ротора, магнитный ротор в составе с червячным механизмом
- Основной винтовой вал рулевой рейки
- Первичный вал с датчиком момента сопротивления
- Набор шаров
- Резиновые уплотнения
- Электронный модуль управления рулевой рейкой.
Электронный блок рулевой рейки AUDI
Электронный блок рулевой рейки AUDI контролирует работу всего агрегата с учетом внешних факторов, скорости автомобиля, оборотов двигателя, неровностей на дороге, и. т. д. ЭБУ электронный модуль рулевой рейки на разных автомобилях A3-A8, имеет разную шину управления CAN или FlexRay, логика работы у этих агрегатов одинаковая. При включении зажигания (К.15) контроллер электронного модуля активируется, считывает сигналы, полученные с датчиков рулевой рейки: сопротивление обмоток электродвигателя, пробой либо замыкание катушек электродвигателя, сигналы с датчика момента сопротивления и датчика положения ротора. Если всё в порядке и все параметры в пределах нормы, рулевой агрегат готов к запуску. Если из перечисленных параметров присутствует хотя бы малейшие отклонения, контроллер фиксирует неисправность и переходит в аварийный режим. При обнаружении неисправности по цифровой шине CAN или FlexRay передает код неисправности, приборная панель распознает неисправность и выводит информацию на экран для водителя. На экране приборной панели может отобразиться неисправность желтого цвета, в этом случае возможно дальнейшее движение с осторожностью до ближайшего сервиса для диагностики и устранения неисправности. Так же в различных случаях загорается неисправность рулевого управления красного цвета, в этом случае дальнейшее движение не возможно, требуется эвакуация автомобиля.
Ротор с подшипником
Магнитный ротор в ЭУР Ауди является частью электродвигателя рулевой рейки, имеет встроенный подшипник и корзину с набором шаров для движения винтового вала внутри рулевого механизма. Этот сложный механизм наиболее подвержен износу, так как все усилие, передаваемое от электродвигателя к валу рейки, для поворота колес, прилагается именно на этот узел. При попадании частиц грязи вместе с водой, через испорченные пыльники в корзину ротора электромотора, а также в подшипник, этот сложный механизм рулевого агрегата подвергается сильному износу и коррозии. Если корзина и вал рулевой рейки подвергается коррозии восстановить данный узел не представляется возможным. В этом случае этот элемент меняется полностью в сборе с валом.
Датчик момента
Датчик момента сопротивления установлен на первичном валу рулевого механизма. Первичный вал состоит из двух частей соединенных между собой торсионом. На одной части установлено магнитное кольцо, а на другой части датчик. При повороте рулевого колеса торсион сворачивается, происходит перемещение магнитного поля, датчик считывает это отклонение и контроллер получает данные, с какой силой, и в какую сторону вращать мотор ЭУР.
Ремонт электроусилителя Ауди занимает от 3 до 6 часов.
Если у вас в блоке управления засела ошибка B2000 49, неисправность блока управления, то наши специалисты восстановят агрегат в течении от 30 мин до 4 часов.
Ремонт и прошивка блоков J500 A4 B8, A5, Q5, AU104R с номерами:
8K0909144G, 8K0909144B, 8K0909144F, 8K0909144D, 8K0909144Q, 8K0909144J, 8K1423055AC, 8K1423055AJ, 8K1423055AN, 8K1423055BK, 8K1423055AS, 8K1423055AN, 8K1423055BS 8K0 909 144G, 8K0.909.144G 8K0 909 144B, 8K0.909.144B 8K0 909 144F, 8K0.909.144F 8K0 909 144D, 8K0.909.144D 8K0 909 144Q, 8K0,909,144Q Ремонт и прошивка блоков J500 A6, A7, A8 с номерами: 4G0909144L, 4G0909144G, 4G0909144M, 4G0909144T, 4G0909144Q, 4G0909144J 4G0 909 144L, 4G0.909.144L 4G0 909 144G, 4G0.909.144G 4G0 909 144M, 4G0.909.144M 4G0 909 144T, 4G0.909.144T 4G0 909 144Q, 4G0.909.144Q 4G0 909 144J, 4G0.909.144J