Компания «Смена-Авто» всё чаще сталкивается с ремонтом рулевых редукторов от автомобилей DAF и SCANIA, оснащённых компонентами от TRW. Проблема заключается в повреждении посадочных мест для сальников в крышках рулевых редукторов.
Водители, обнаружив течь гидравлического масла из гидроусилителя руля (ГУР) через сальник первичного вала, пытаются решить проблему самостоятельно. Они тратят много времени на замену сальника, порой не имея опыта и понимания конструкции редуктора. После замены сальник часто не обеспечивает герметичность, и масло продолжает течь, но уже более интенсивно. Повторная попытка замены также не приносит успеха.
В итоге владельцы автомобилей принимают решение обратиться в специализированный сервис. Крышки рулевых редукторов DAF и SCANIA имеют одинаковую конструкцию, поскольку производятся одним изготовителем — TRW. Проблема заключается в повреждении крышки из-за неправильного извлечения сальника. Однако истинная причина течи — коррозия вала, а не сальник, который часто пытаются заменить.
Техцентр «Смена-Авто» предлагает профессиональный ремонт рулевых редукторов такого типа. Наши специалисты успешно восстанавливают посадочные места в крышках ГУР, где устанавливаются сальники, а также повреждённые коррозией валы и другие детали рулевого редуктора, пострадавшие в процессе эксплуатации или при вмешательстве лиц, не обладающих необходимыми знаниями.
Мы гарантируем качественный ремонт и удовлетворение от нашей работы. Обращайтесь в техцентр «Смена-Авто»!
