smena-auto
Время работы Работаем Пн-Пт
с 9.00 до 20.00
Адрес Smena-auto г.Москва, ул.Люблинская, д.1,
строение 1
схема проезда
  • Полезное
  • От «шестерни-рейки» до рулевой рейки с электрическим усилителем

    25 августа 2015 г.

    Автомобильная индустрия на протяжении более 100 лет оснащает переднеприводные автомобили рулевой рейкой и последнее достижение – это «электрорейка». Эта узел начал применяться еще в 19-ом веке, однако в 20-ом веке рейку заменил червячный механизм. Лишь пару десятков лет назад разработчики вернулись к применению рулевой рейки. Все типы такого рода узлов призваны для того, чтобы сделать управление автомобилем доступней и удобней. Возвращение к истокам, то есть к рулевым рейкам оказалось на редкость удачным конструкторским решением и сегодня автомобильные концерны используют управление колесами при помощи реечной передачи.

    Рулевая рейка представляет собой зубчатую шестеренку, связанную рулевыми тягами, наконечниками с управляемыми колесами. Шестерня, находящаяся на рулевом валу, зацепляется с зубцами рейки и во время поворота руля шестерня рулевого вала двигает рейку в сторону вращения. Далее через шарниры и тяги рулевая рейка поворачивает в нужную сторону управляемые колёса. Сама рейка дополняется исполнительным механизмом, состоящим из насоса и распределителя. Такая конструкция позволяет автомобилисту двигать колеса остановившегося автомобиля без усилий. Торсион, как следящее устройство является основой распределителя. При находящемся в покое руле дозирующие каналы распределителя остаются закрытыми, торсион не закручен и масло обратно вытекает в расширительный бачок.

    Современные автомобили в основном оснащаются рейками с электрогидравлическим или электроусилителем. Электрический усилитель руля в современном автомобилестроении применяется практически в производстве автомобилей любого класса. Принцип работы всех рулевых реек один, но эти узлы дополнительно оснащаются особой системой управления и электрическим двигателем, который расположен на рулевом валу, хотя на тяжелых автомобилях их монтируют на самой рейке. Такой современной системе нет надобности в использовании гидравлики. Сигнал электронного датчика блока управления посылает ток на электромотор, а величина усилия задается блоком управления при помощи информации различных датчиков: угла поворота колёс, скорости, ускорения. Такая система надежна и не требует трудоемкого обслуживания. Достаточно регламентной замены приводного ремня и регулярного контроля над уровнем жидкости.

БЕСПЛАТНАЯ адаптация автомобиля после ремонта! Диагностика ходовой части и работы гидравлической системы БЕСПЛАТНО, в случае, если машина остается на ремонт.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Укажите ваш контактный номер телефона и ваше имя.

Мы свяжемся с вами в течение 10 минут, чтобы уточнить подробности

по ремонту и записать вас на удобное время

 

Как к нам доехать

 

Наш адрес:

г. Москва,
ул. Люблинская, д.1,
строение 1

Подробнее